ПравдаИнформ: Напечатать статью

Добро пожаловать в новый мир

Дата: 26.03.2024 13:22

aftershock.news/?q=node/1360423 21:08 - 25/Мар/24

Сегодняшний день определенно войдет в историю по нескольким причинам.

Во-первых, как пишет CNN Вашингтон отошел в сторону и позволил Совету Безопасности ООН принять резолюцию, призывающую к немедленному прекращению огня в Газе.

США воздержались при голосовании по резолюции предложенной 10 непостоянными членами ООН. Резолюция требует немедленного прекращения огня на месяц Рамадан, немедленного и безоговорочного освобождения заложников и „острой необходимости расширить поток“ помощи в Газу.

США ранее наложили вето на аналогичные резолюции, призывающие к прекращению огня. Их позиция изменилась на прошлой неделе, когда в пятницу они выдвинули резолюцию о прекращении огня, привязанную к освобождению заложников. Эта резолюция потерпела неудачу, когда на нее наложили вето Россия и Китай[1](и Алжир). Отсутствие голоса США позволило принять последнюю резолюцию, когда остальные 14 членов совета из 15 проголосовали «за».

Посол США при Организации Объединенных Наций Линда Томас-Гринфилд заявила, что, хотя последняя резолюция включала изменения, запрошенные США, Вашингтон не мог проголосовать «за», потому что он "не со всем согласен".

„Прекращение огня могло наступить несколько месяцев назад, если бы ХАМАС был готов освободить заложников“, – сказал посол, призвав государства-члены и СБ ООН потребовать, чтобы ХАМАС „принял сделку, лежащую на столе переговоров“.

The Time of Israel: Премьер-министр Биньямин Нетаньяху в понедельник отменил запланированную поездку в Вашингтон своих главных помощников для обсуждения планов наступления в городе Рафах в Газе, сделав этот шаг после того, как Соединенные Штаты воздержались от использования права вето для блокирования резолюции Совета Безопасности ООН, поддерживаемой Россией и Китаем, которая призывала к прекращению огня, не обусловливая его освобождением заложников.

В заявлении канцелярии премьер-министра Израиля говорится, что своим решением США наносят ущерб военным усилиям против ХАМАСА и попыткам освободить заложников.

В заявлении это решение названо „явным отступлением от последовательной позиции США в Совете Безопасности с начала войны“, и оно „дает ХАМАС надежду на то, что международное давление позволит им добиться прекращения огня без освобождения наших заложников“.

В ответ представитель Совета национальной безопасности США Джон Кирби заявил журналистам: „Мы очень разочарованы тем, что они не приедут в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы позволить нам провести с ними обстоятельный разговор о жизнеспособных альтернативах наземному вторжению в Рафах“.

Кирби настаивал на том, что голосование „не представляет собой изменения в нашей политике“, и сказал, что Соединенные Штаты воздержались, потому что в тексте не осуждается ХАМАС.

Во-вторых: ВАШИНГТОН, 25 мар – РИА Новости. США считают, что резолюция СБ ООН, требующая немедленного прекращения огня в секторе Газа на период месяца Рамадан, не носит обязывающего характера, заявил официальный представитель госдепартамента Мэттью Миллер. "Это необязывающая резолюция, и я оставлю юристам-международникам детально высказаться по этому вопросу", – сказал он на брифинге для СМИ.

Заместитель официального представителя генерального секретаря ООН Фархан Хак[2] ранее заявил журналистам, что резолюция является нормой международного права и обязательна к исполнению.

GORA: Авторство: Авторская работа / переводика

Комментарий автора: 

США публично аннулируют решение СБ ООН.

Как ещё может быть дискредитирована эта организация?

Статья 25 Устава ООН[3]:

Члены Организации соглашаются, в соответствии с настоящим Уставом, подчиняться решениям Совета Безопасности и выполнять их.

Использованные источники:

edition.cnn.com/2024/03/25/middleeast/un-security-council-gaza-israel-ceasefire-intl/index.html
Israel cancels Washington visit after US allows UN Gaza ceasefire resolution to pass | CNN
25.03.2024, 17:50 (26.03.2024, 05:24)

timesofisrael.com/israel-nixes-us-rafah-talks-as-washington-allows-unsc-resolution-demanding-gaza-ceasefire/

ria.ru/20240325/rezolyutsiya-1935751686.html
Госдеп не считает резолюцию СБ ООН по Газе обязательной к исполнению - РИА Новости, 25.03.2024
25.03.2024, 20:23

cnn.com/2024/03/25/middleeast/un-security-council-gaza-israel-ceasefire-intl/index.html
Israel cancels Washington visit after US allows UN Gaza ceasefire resolution to pass | CNN
25.03.2024, 17:50 (26.03.2024, 05:24)

un.org/ru/about-us/un-charter/full-text
Устав ООН (полный текст) | Организация Объединенных Наций




Ссылки

[1]

After vetoing three prior UN resolutions on Gaza, US sees its own ceasefire proposal rejected | CNN
22.03.2024, 22:24

cnn.com

[2]

Фархан Хак, новости о персоне, последние события сегодня - РИА Новости

ria.ru/person_Farkhan_KHak/

[3]

Устав ООН (полный текст) | Организация Объединенных Наций

un.org

Владимир Маслов

Я в отличие от вас Устав ООН несколько раз читал. Вы делаете громкие заявления, которые не соответствуют действительности.

„Сегодняшний день определенно войдет в историю по нескольким причинам“.

Ничего сегодня не случилось. Почему сегодняшний день войдёт в историю по каким причинам?

США публично аннулируют решение СБ ООН.

Это невозможно и этого не произошло.

GORA – Олег Ладогин

Почему сегодняшний день войдёт в историю по по каким причинам?

Если вы найдете предыдущее заявление США, с прямой формулировкой, что резолюция СБ ООН не является обязательной к исполнению, то конечно я с вами соглашусь.

Владимир Маслов

Я ничего искать не собираюсь. Это вы несёте безосновательную ахинею и не знаете как работает система ООН и Госдепартамент США. Опять объясняю и учу вас.

Резолюция принята СБ ООН, она обязательна к исполнению (согласно Уставу; другое дело что Израиль её исполнять не будет aftershock.news/?q=node/1360410), отменить/изменить её может только СБ ООН, что там несёт дебил Мэтью Милер из Госдепа не имеет значения, он никто. Весь государственный аппарат США, вкл. Байдена и Блинкена, будут опираться на эту Резолюцию и отвергать её не станут, это невозможно в принципе. Решение США о воздержании при голосовании по Резолюции принимала не эта негритоска при ООН, это решение администрации Байдена и главы Госдепа (это если брать публичную сторону власти, а так всё решается в Совете по международным отношениям, там все шоке от этой бойни в Секторе Газа).

Так что заканчиваете разгонять шумиху. Для знающего человека это просто смешно.

Объясняю и учу ещё раз. Это вы несёте безосновательную ахинею, вы занимаетесь базарной болтовнёй, вам и искать, вам предъявлять аргументы и факты. Но вы ими не владеете. Я же в небольшом комменте рассказал вам как работает система. Но наверно зря, так как вы до этого показывали свою необучаемость. Впрочем, это мне на руку, так как полное невежество оппонента позволяет мне разбивать его тексты в пух и прах.

GORA – Олег Ладогин

Уважаемый, я вам представил факт – официальные лица США впервые заявили, что резолюция СБ ООН является не обязательной к исполнению.

Вы мне заявили, что это не прецедент, однако контраргументов представить не смогли – такого заявления действительно раньше США не делали.

Так зачем дальше дискутировать?

Ваше мнение, по этому вопросу, меня не интересует. Конечно вы можете думать обо мне всё что вам хочется, и можете продолжать разбивать меня в пух и прах, в своих фантазиях.


Lord250[США]

Все эти решения очень ярко показывают, что мировая политика находится в ручном управлении мизерной группы людей. Это их реальная игра. Небольшая группа людей могут быть в качестве пассивных зрителей, не обладающих полной картиной событий и видящих точечные изменения. Поэтому когда мы говорим – народы, США, Россия… мы должны понимать кто это. Это конкретные люди с их привычками, взглядами, наклонностями, отношениями между собой, особой нравственностью и особой моралью. Каждое их личное воздействие на мировую политику вызывает в обществе определенный отклик и если вектора движения совпадают и несут для толпы благоприятную реакцию, то происходит накопление этого заряда, переходящего из количества в качество, возникает «привычка» толпы жить по направлению этого вектора. Но у толпы нет механизма удерживать этот вектор, есть только инерция. А вот у личности наверху есть возможность менять этот вектор через СМИ, другие институты, силовым способом. Как массы могут повлиять на политику – а ни как. Но нас будут убеждать, что роль личности в истории ничтожна, что народ ее творец, хотя все значимые события в истории это череда личных решений и поступков лидеров. Но лидерам удобна такая мутная, смазанная картинка восприятия действительности массами. Заодно неудачу всегда можно скинуть на их плечи.

Может пора привязывать все политические события к конкретным фамилиям, а не набрасывать туману, типа запад решил, Израиль захотел, Россия сделала, ЕС постановил…

Теракту в Москве дали отмашку конкретные люди, с фамилией и именем или он сам наделался…

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru